HP
PW
HP 0% [ из ]   EXP 0% [ из ]
PW из , AT , DF , VL , ML
История событий вашего профиля...
Что нужно найти?
обсуждения новости обзоры игроки кланы гайды
Обсуждения Новости Лента Игры Кланы Игроки Обзоры Гайды Скрины Видео Тесты Опросы
О проекте
Правила и традиции
Параметры обитателей
Как устроены форумы
Личная страница
Друзья и Враги
Кланы и группы
Иерархия Королевства
Стража, Гвардия, Хранители
Лавка и Золото
Собирательство, крафт, фарм
Форумные бароны и служба
Диалоги
Опросы и тесты

Справка по Игромеру

О проекте

Игромер - это социальное Королевство, основные интересы обитателей которого связаны с онлайн играми. Возможности Игромера уникальны, это сочетание уютной социальной сети, тематического дискуссионного форума и ролевой онлайн игры. Вы найдете здесь много оригинальных, нигде ранее не встречавшихся решений, например, динамические форумы, социальное администирование, взаимодействие игровых кланов и их составов, а так же многие другие возможности, как уже реализованные, так и планируемые к реализации.

В какие бы игры вы не играли, здесь для вас всегда найдется свой уголок и подходящая компания.
Это площадка для удобного и комфортного общения, обсуждения ваших любимых игр, на которой параллельно смогут взаимодействовать как целые кланы так и убежденные одиночки - мнение каждого здесь будет оценено и услышено. Современные форумы построены по традиционному скучному линейному принципу и поэтому постоянно страдают от пустых споров, а их посетители лишены возможности интересно и продуктивно обсудить тему, не влезая в очередную склоку фанатов или противостояние с необъективной администрацией.

Игромер позволяет вам самостоятельно определять в каком стиле и в какой компании вы будете проводить здесь свое время. У нас даже открыто разрешено тролить (есть даже такая раса), только будьте готовы делать это в рамках правил и ожидайте соответствующих последствий - социум Королевства самоорганизован и подвижен, а функциональные возможности позволяют каждой группе устанавливать свои системы ценностей. Большинство вопросов у нас решаются самими жителями путем совместного голосования, таким образом ваше поведение здесь будет определять и отношение к вам и круг вашего общения.

Еще одной важной отличительной особенностью Игромера является то, что вы будете сами выбирать своих Королей! Если посчитаете, что нынешний правящий клан вас не устраивает, на ближайших выборах сможете проголосовать за подходящего вам кандидата. Подробнее обо всем этом и многих других интересных и нестандартных возможностях читайте в разделах справки...

Правила и традиции поведения у нас

Как в любом Королевстве, у нас есть Стража, которая следит за соблюдением правил, а традиции хранятся самим сообществом через самоуправление. Правила в общем просты и понятны любому адекватному человеку - относитесь к другим обитателям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам. А дальше сообщество само определит для вас место, соответствующее вашим желаниям и проявлениям.

Отдельно требуется сказать несколько слов о культуре поведения. У нас считается недопустимым нарочно оскорблять или унижать других и себя, использовать матерные или аналогичные откровенно унизительные обороты речи, вести себя крайне некультурно и недостойно. При этом приветствуется умение грамотно и связно выражать свои мысли. Слово и мнение старших по рангу, касающиеся правил, могут оспариваться, если расходятся с данным выше сводом пояснений, но обязательны к принятию во внимание. Таким образом решающее мнение имеет Король, его Гвардия, Стража и Хранители.

Параметры обитаталей

У каждого обитателя Игромера есть несколько базовых характеристик, влияющих на его положение в Королевстве. С развитием вашего профиля, по мере пребывания и различных действий на Игромере, а так же при использовании дополнительной усиливающей экипировки, эти параметры увеличиваются вместе с уровнем обитателя. Вот основные параметры, которые стоит учитывать:

Уровень - LVL - уровень обитателя Королевства, базовый показатель, обобщенно отражающий степень его развития на сайте, от уровня напрямую зависит какие возможности и экипировка будут вам доступны, так же с ростом уровня увеличиваются многие другие ваши характеристики, такие как атака, защита, здоровье и регенерация

Опыт - EXP - опыт, накопленный на текущем уровне, опыт можно получить за большинство полезных действий на Игромере - создание интересных материалов, публикаций, заметок и т.п.

Ранг - RN - социальный статус в иерархии, большинство обитателей Игромера имеют ранг 0 (обычный житель), более высокий ранг имеет Стража (бывает 1-3 ранга), Гвардия (ранг 99) и Короли (100), особые ранги у хранителей (1000) и основателей (9999). Обладание каждым рангом открывает дополнительные административные возможности

Сила - PW - постоянно требуется для большинства социальных действий, например, чтобы создать тему для обсуждения или начать голосование, нужно затратить определенное количество силы

Атака - AT - влияет на большинство действий, которые вы совершаете по отношению к другим обитателям, большая атака наносит больше урона тому, кого вы атакуете. Так же атака учитывается при расчете требующейся силы (PW) для большинства ваших действий - чем выше ваша атака, тем меньше силы нужно для совершения действия

Защита - DF - противоположна атаке и в общем случае противодействует чужой атаке на вас, снижая полученный вами урон. Защита напрямую влияет на ход голосований на форумах, чем больше ваша защита, тем больше нужно голосов, чтобы принять по вам решение. Так же защита учитывается при расчете требующейся силы (PW) для большинства действий против вас - чем выше ваша защита, тем больше силы нужно для совершения действия

Здоровье - HP - при некоторых видах атак у атакуемого теряется часть здоровья, если HP упадет до нуля, защита сразу снижается втрое и этот обитатель теряет способность создавать темы, писать сообщения и атаковать других

Реген - x - показатель скорости восстановления вашего здоровья (xHP) или вашей силы (xPW), восстановление происходит несинхронно, примерно каждые 24 часа

Влияние - VL - показатель вашего влияния на жизнь Королевства, чем выше этот параметр, тем более влиятельны вы и ваши мнения, влияние меняется в зависимости от вашего участия в социальной жизни Королевства

Мораль - ML - характеризует вашу модель поведения, мораль улучшается, если помогать другим и размещать хорошие интересные материалы и сообщения, мораль уменьшается, если атаковать других и нести негатив

Репутация - RP - субъективное мнение других обитателей о вас, при этом репутация, все же, показательна и мнения более влиятельных обитателей сильнее влияют на вашу репутацию

Популяность - PP - относительный показатель заметности ваших сообщений на форумах, чем чаще ваши сообщения выделяют среди других, тем более вы популярны

Как устроены Форумы

Все обсуждения организованы в виде форумов, но форумы на Игромере устроены не обычным образом. Начинается с того, что каждый сам решает, какие разделы он хочет видеть на форуме. Забота создателя форума в том, чтобы его раздел был интересен и его выбирало как можно больше обитателей. Для этого нужно следить за актуальностью тем на форуме, подбирать наиболее интересные или подходящие под идею вашего форума темы.

Создавая раздел или тему можно определить кто сможет их читать и добавлять сообщения. Например, можно создать раздел, который сможет читать только определенная раса, или тему, в которую добавлять сообщения разрешается только обитателям с положительной моралью. Комбинируя эти подходы обитатели сами формируют интересное им пространство и круг общения.

Создатель темы в свою очередь сам может администрировать свою тему и в его интересах сделить, чтобы тема была полезная и востребованная у читателей, так как владельцы тем и форумов получают опыт и золото за это. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе, посвященном заработку Золота.

И любой обитатель Королевства точно так же может управлять любой темой, в том числе удалять сообщения, закрывать тему и даже выгонять из темы тех, кто по его мнению вредит развитию обсуждения. Но чтобы не было анархии и злоупотреблений, каждое такое действие требует затрат силы (PW) и выносится на всеобщее голосование, по итогам которого принимается решение. Разница в том, что владелец темы может сделать это без голосования, потратив силу (PW).

Любое голосование форума действует 24 часа, но может завершиться досрочно, если будет набрано необходимое число голосов. При этом решающее значение имеет не само количество голосов за или против, а их суммарный вес, который должен преодолеть заданный в голосовании минимум, зависящий от типа голосования и личных параметров того, к кому оно применяется. Голосования, не набравшие необходимый минимум в отведенное время, считаются не прошедшими.

Помимо этого в Королевстве есть Стражники, которые так же сделят за порядком и соблюдением правил, они тоже могут принимать решения в любой теме, минуя голосование, но тратят на это специальные имеющиеся у них очки действия (OD). Очки действия выдаются раз в сутки в ограниченном количестве, поэтому Стражники будут расходывать их только в случае реальной необходимости вмешаться.

Что касается голосований в темах, то в них, как уже было сказано, может принять участие любой обитатель, который имеет доступ к теме, но вес голоса каждого обитателя — разный и зависит от силы (PW), влияния (VL) и прочих личных параметров каждого. Таким образом более уважаемые и влиятельные обитатели оказывают большее влияние и своим мнением, а мнение сомнительных малоизвестных участников темы ценится не так высоко.

Над всем этим самоуправлением стоят Хранители - особенно уважаемые и влиятельные обитатели высшего ранга, вмешивающиеся в крайнем случае, их задача следить за соблюдением основных правил Королевства и за тем, чтобы Стражники не злоупотребляли своими полномочиями.

Иерархия Королевства

Во главе каждой из трех рас стоит свой Король, регулярно выбираемый расой на следующую неделю из кандидатов, прошедших отбор по ряду критериев. Стать кандидатом в Короли может не каждый — претендент должен быть определенного уровня и с положительной моралью, принадлежать к расе достаточно долго и сделать взнос золотыми монетами.

Выборы Короля проходят каждую неделю, претенденты должны заранее зарегистрироваться и оплатить взнос (взнос не возвращается при любом исходе голосования). Всю неделю каждый представитель расы может отдать свое предпочтение тому кандидату, которого считает наиболее достойным. При этом если вы не видите среди претендентов достойного, голос можно потратить проголосовав против кого-то из них.

В полночь воскресенья десятка кандидатов, набравших больше всех голосов, на неделю становится Стражниками — они получают ранг от 1 до 3 (в зависимости от занятого ими в голосовании места) и соответствующие рангу дополнительные административные функции и возможность носить особую экипировку.

Кандидат, набравший наибольшее число голосов, становится Королем расы и может назначить особых стражников - личную Гвардию из 5 любых представителей своей расы. Гвардия получает возможности как у Стражников высшего ранга, но, в отличие от Стражи, Король в любой момент может поменять любого из Гвардии, если захочет, а так же ограничить возможности любого из них, уменьшив доступные им очки действия (OD).

За каждый день своего правления Король получает золото, в размере 50% от того количества, сколько в этот день положила в Казну Королевства (КК) его раса. Половину этого золота Король оставляет лично себе, другая половина распределяется между его Гвардией в равных долях. Еще 50% золота из Казны в равных долях получает Стража.

Стража, Гвардия, Хранители

Король считается главой Расы и имеет те же полномочия, что и Стражники высшего ранга. Кроме того он может по своему усмотрению назначать особых стражников высшего ранга - личную Гвардию. Король и Стражники призваны следить за порядком в Королевстве, для чего наделены дополнительными возможностями администрирования.

Стража на данный момент бывает 1, 2 и 3 (высшего) рангов. Разница между Гвардией и Стражей в том, что Гвардия назначается Королем, а Стражники выбираются самими обитателями путем голосования. В остальном возможности Стражи и Гвардии аналогичны.

Решения, принятые более высоким рангом, не могут быть оспорены обитателями рангом ниже. В остальном ранги имеют одинаковые возможности, суть которых в том, что Стража и Гвардия могут принимать решения по любым темам и разделам форума, даже не являясь их владельцами, и при этом не требуется проведения голосования, нужно только потратить очки действия (OD). Чем выше ранг, тем больше OD ежедневно выдается обитателю.

Если кто-то из обитателей считает, что действия Короля, Стражи или Гвардии выходят за рамки основных правил Королевства, он может подать жалобу, которая будет отражена в профиле нарушителя. Жалобы на свою Гвардию разбирает Король, он обладает возможностью снять с должности или ограничить его OD. Жалобы на Стражников, которые выбираются самими обитателями, просто суммируются и при очередном голосовании за кандидатов с большим числом жалоб, вероятнее всего проголосуют менее охотно.

Самый высокий ранг имеют особые обитатели со статусом Хранителя. Без необходимости они не вмешиваются в дела Гвардии и Короля, но присматривают за тем, чтобы все занимались своим делом и действовали в рамках правил.

Лавка и Золото

Лавка это место, где можно купить экипировку и расходники. Для этого нужны золотые монеты, которые являются валютой нашего Королевства.

Золото так же требуется для многих действий на Игромере, например, для смены расы или ника, для регистрации на выборах и тп. Золото можно добыть, занимаясь собирательством, фармом, крафтом или став форумным бароном. Читайте об этом в соответствующих разделах справки.

Собирательство, крафт, фарм

Собирательство - самый простой способ заработка на начальном этапе, пока ваши возможности не позволят вам заниматься более доходными делами. Не требует особых навыков и доступно на любом уровне. Когда вы пишете сообщение на форме или на своей странице, другие обитатели могут посчитать его полезным, заслуживающим внимания - для этого есть специальная кнопка. За каждое такое полезное сообщение вы будете получать золотую монету и таким образом понемногу, но уверенно зарабатывать.

Когда вы немного освоитесь, поднимете свой уровень, заработаете начальный капитал, вы сможете выбрать одно или несколько более доходных занятий из следующего перечня.

Фарм - заключается в том, чтобы читая форумы и заметки на личных страницах находить в них информацию, относящуюся к определенной игре и имеющую какую-либо ценность. Так же можно находить целые темы или даже разделы форумов, целиком относящиеся к какой-то игре и содержащих значимую информацию. Далее вам нужно просто залинковать найденное с соответствующей игрой и ждать, пока ваша заявка будет подтверждена. За подтвержденные линковки вы будете получать золотые монеты.

Крафт - предполагает создание полезных материалов, за которые вы будете получать золото. Сначала вам нужно купить "патент автора", который дает право предлагать ваши материалы для размещения в игровых новостях и официальных обзорах и гайдах по играм. Каждый такой принятый от вас материал, если его одобрят редакторы, будет приносить вам не менее 10 золотых.

Поработав в качестве автора какое-то время и набрав необходимый опыт такой работы, вы можете купить "патент редактора" и начать публиковать свои материалы сразу, без подачи на проверку, а так же сможете получать золотые монеты за каждый проверенный и одобренный вами материал других авторов.

Еще редакторы занимаются тем, что проверяют поданные заявки на линковку материалов от "собирателей", каждая подтвержденная линковка приносит редактору золотую монету.

Редакторы должны внимательно и ответственно заниматься своей работой, в противном случае они рискуют потерять свой патент.

Форумные бароны и служба

Форумные бароны - это владельцы разделов форума. В принципе любой может создать свой раздел и стать бароном, но не все так просто. Для создания раздела форума нужно купить патент барона и заплатить взнос за каждый создаваемый раздел.

Если ваша тема на форуме получится интересной и будет содержать полезную информацию (не обязательно размещенную вами), вы будете получать золотой за каждое "спасибо" в ней. Таким образом чем более интересные темы вы создадите и чем более интересное обсуждение сможете в них поддерживать, тем выше вероятность, что тема будет наполняться полезным содержанием и приносить вам доход.

Владелец форума получает аналогичный доход за каждое "спасибо" каждой темы в его разделе! Но не спешите делать вывод, что это лучший заработок, потому что без хороших тем это будет совершенно бессмысленным занятием, а хорошие темы не станут размещать в каких попало разделах, которые были созданы только для заработка золота. Авторы тем понимают, что популярный раздел, за которым регулярно следит его владелец, привлечет больше внимания к теме, чем брошенные разделы созданные без идеи и наполненные чем попало.

Обратите внимание, что владелец раздела может сам бродить по форумам, искать интересные или подходящие именно для его раздела темы и репостить их у себя, таким образом формируя в своем разделе нужную тематику и поддерживая его актуальность. Например, можно создать раздел, посвященный играм на тему "фентези" и собирать в него наиболее интересные подходящие темы форума, тогда фанаты подобных игр непременно заинтересуются и будут регулярно посещать ваш раздел, а может даже добавят его к себе.

Но есть еще одна особенность - доход владельцу форума приносят только те темы, которые были размещены в нем изначально. То есть репост темы из другого раздела добавит вашему разделу популярности, но напрямую дохода не даст.

Служба - Король каждой расы назначает 5 Гвардейцев, 10 Стражников определяются выборами, таким образом на каждую расу приходится по 15 человек, следящих за порядком. Эти люди находятся на службе и каждый день получают за это золото, количество которого зависит от того, сколько золота принесла в казну их раса в этот день.

Каждый раз, когда собирательство, фарм, крафт или баронство приносит кому-то доход, точно такая же сумма автоматически поступает в казну Королевства в качестве сбора. И вот эта сумма ежедневно распределяется на содержание состоящих на службе.

Диалоги

Для личного общения предназначены Диалоги, это некий аналог форумов, только с иными возможностями и более узким кругом участников. Вы сами можете приглашать в диалог любых собеседников, сколько посчитаете нужным и на сколько позволяет ваш уровень. Диалог можно сделать публичным, если вы хотите, чтобы он был виден всем, а не только приглашенным в него участникам. Но писать в публичном диалоге все равно могут только те, кто в нем состоит.

В каждом диалоге все вопросы решаются голосованием, в котором принимают участники диалога с правом голоса. На каждое голосование дается ровно 24 часа. Голосование завершается досрочно, если проголосовали все имеющие право голоса или набрано решающее число голосов. В отличие от форумов, исход голосования в диалогах решается путем сравнения суммарного веса голосов за и против.

Друзья и Враги

Взаимодействуя с другими обитателями Королевства, вы будете находить новых друзей, ну и, конечно, новых врагов. Чтобы вам было удобнее, можно добавлять любых обитателей в список личных друзей и врагов, к тому же в настройках своего аккаунта вы можете установить для них ограничения на просмотр той или иной вашей информации.

Кланы и группы

Личная страница

Это ваше личное пространство на Игромере, которое вы можете обустраивать на свой вкус и куда будут заходить ваши друзья, чтобы узнать, что у вас нового и найти ваши последние сообщения и темы. Чтобы можно было быстрее и проще разобраться, личная страница на Игромере сделана схожей по организации со страничкой в любой соцсети. Главным отличием явлется то, что у нас она глубоко интегрирована с форумами.

Опросы и тесты

Одна из изюминок нашего сайта в том, что любой обитатель может создать анкету-опросник и провести интересующее его исследование. При этом можно очень гибко настраивать варианты опроса, задавать мозможность выбрать один или несколько вариантов, а так же указать какие категории обитателей могут участвовать в опросе.

Тесты представляют собой блок вопросов с вариантами ответов, при чем верных вариантов может быть несколько или не быть вовсе. Создатель теста сам настраивает вопросы и ответы к ним, а обитатели получают баллы за верные ответы. Тест не ограничен по времени, но можно указать сколько попыток дается каждому обитателю на его решение. Чем больше набрано баллов, тем лучше. С одной стороны интерес в том, чтобы пройти тест, получить за это опыт и занять место в десятке лучших, но так же успешное прохождение теста может быть еще и условием просмотра хайда в некоторых сообщениях.

Опросы и тесты доступны в соответствующих разделах сайта, но их так же можно встраивать прямо в ваши сообщения. Интересные опросы и тесты могут приносить своему создателю золотые и опыт, если другие обитатели оценят их. Обитатели, которые участвуют в тестах и опросах, получают за это опыт.

Этот раздел справки готовится к публикации...



Разделы справки дополняются...


© 2014 — 2017