HP
PW
HP 0% [ из ]   EXP 0% [ из ]
PW из , AT , DF , VL , ML
История событий вашего профиля...
Что нужно найти?
обсуждения новости обзоры игроки кланы гайды
Обсуждения Новости Лента Игры Кланы Игроки Обзоры Гайды Скрины Видео Тесты Опросы

Десять невыполненных обещаний ММО

Разработчики любят говорить о феноменальных планах. В конце концов, все этого ждут, все на это рассчитывают, и вообще это составная часть общего веселья. Едва вдали забрезжит новинка или масштабный аддон, мастера красного словца студий-разработчиков выходят в свет, хватают микрофоны и начинают отрабатывать свои деньги сладострастными речами. И хотя многие из прозвучавших обещаний действительно украшают игру в будущей действительности, значительная их доля является этакой приукрашенной ложью различных тонов - лукавством, которое на самом деле никогда не воплотиться в жизнь.

Среди таких вещей часто попадаются фишки, которые, по мнению студий, воспринимаются вполуха и совсем скоро забудутся. Но это интернет, а интернет никогда ничего не забывает. Ну, по крайней мере, игроки, которые принимают сказанное разработчиками за чистую монету, уж точно не забудут и самой невзрачной мелочи.
Иногда что-то может произойти во время разработки.

Студиям попросту не хватает времени воплотить в жизнь все задуманные фишки, и приходится расставлять приоритеты, выбирая, что выбросить, а что оставить в игре. Фишки проходят ухабистое тестирование, после которого разработчики приходят к выводу, что пиаровский шум вокруг той или иной новинки не идет в сравнение с неприятностями, которые они могут причинить. А кто-то вовсе болтает без умолку и устраивает убийственные мозговые штурмы с тысячами идей, заставляя своих программистов и дизайнеров возвращаться к работе с неутихающей мигренью.

Сегодня мы поговорим о 10 смелых обещаниях, которые должны были стать былью, но так и не появились в мире ММО!




1. Warhammer Online: «Ваши герои будут расти физически!»

Mystic обещала своим игрокам доставать звезды с неба, когда речь заходила о Warhammer Online – в особенности, крохотных, но «новаторских» фишках вроде системы токенов, и (да-да, именно) медведей, медведей и еще раз медведей .

Но одна из самых оригинальных идей, неоднократно упоминаемая во время разработки, так и не получила воплощения в игре – ею была возможность ваших персонажей развиваться и меняться физически с течением времени. Орки должны были становиться массивнее, развиваясь, у Дварфов должны были отрастать бороды, а мутации Мародеров становились бы все заметнее.

Но нет, детишки: никакого роста вам не видать! Так и будете оставаться вечно чахлыми табуретками!

2. World of Warcraft: «Вы научим вас новым танцевальным движениям!»

Слушайте, я вообще мог бы набить весь этот список пафосными обещаниями Blizzard о World of Warcraft, о которых потом благополучно забыли, забросили в долгий ящик или же и вовсе отказались, лишь бы заставить фанатов распустить нюни. Но так как в свое время мы это уже как-то делали, я хочу упомянуть об одной конкретной вещи: танцевальной студии.

Представленная в качестве одной из фишек аддона Wrath of the Lich King, танцевальная студия задумывалась лавочкой, в которой персонажи игры могли бы разнообразить заученные с пеленок пляски новыми трюками и приемами. Увы, эта задумка оказалась чересчур сложной, трудной и едва ли неосуществимой для одной из ведущих ММО-студий на планете, и в итоге ничего подобного игроки так и не увидели. Три аддона – раз плюнуть, но студия танцулек? Невозможно!

3. Ultima Online: «У нас будет полноценная экосистема»

Ultima Online была пионеркой во многих направлениях, и именно благодаря ей инновационные идеи CRPG перекочевали в онлайн-измерение. Одной из таких свежих и смелых идей была задумка создания живущего и дышащего игрового мира с растениями и животными, существующими цельной экосистемой – вроде той, которая имеет место быть в реальной жизни. Большие хищники охотятся на маленьких животных, маленькие поедают растения, травы мигрируют семенами, а игрокам приходится как-то выкручиваться, исходя из доступных (и дефицитных) ресурсов.

После того, как интригующая система попала на бета-сервер, врата бета-теста открылись и игроки… вырезали. Абсолютно. Все. Если под «экосистемой» подразумевалась безумная вакханалия, именно она и разыгралась не на шутку на просторах игры, а после того, как орды закончили бесчинствовать, осталась одна лишь грязь и пустота. В итоге смелый концепт был вырезан, и никогда не появлялся в релизной версии игры.

4. City of Heroes: «Вы сможете махнуть на Луну!»

Зачем удерживать бравых супергероев на бренной Земле, когда комиксы частенько засылают их в космос? Путешествие на Луну было в арсенале задумок для City of Heroes, где различные намеки и указатели планируемого «лунного путешествия» встречались там и тут. И хотя отправиться на спутник Земли героическим господам так и не удалось, разработчики ныне покойной CoH незадолго до трагического закрытия действительно трудились над вожделенной лунной зоной.

5. EVE Online: «Вы сможете выбраться из корабля и прогуляться по космической станции!»

А была ли вообще шумиха вокруг этой фишки расхаживать по станциям? Хотя многие игроки уже приняли на веру появление такой возможности – наряду с убийством свиней за опыт и употреблением лечебного варева – похоже, кто-то всерьез стесняется вершить революцию в мире «комнатных» пилотов EVE Online. Самыми большими подвижками в этом направлении стало намерение CCP отправить бесстрашных капсулеров в другой уголок личной вселенной: в спальню. Неудивительно, что игроки не слишком довольны, когда разработчики относится к ним, как строгие родители к своим чадам.

6. Age of Conan: «Вы отправитесь в Ад!»

А вам когда-нибудь попадалась игра, которая прямым текстом отправляла вас в ад? Age of Conan шел к такой форме просветления, и почти достиг ее. Одной из обсуждаемых форм пенальти после смерти было путешествие прямиком в Преисподнюю – если вы были совсем уж плохишом. Задумка была в том, что игроки, злоупотребляющие темной магией, будут накапливать очки скверны – этакую компенсацию за заигрывание с Тьмой. Если вы переборщите со скверной, временами не избавляясь от нее, то окажетесь прямиком в аду, где вашей хлипкой душонке предстоит бросить вызов демоническим ордам.

Великолепная была идея для мрачного мира игры, но, увы, не срослось. Видимо, все варвары после смерти отправляются в райские кущи.

7. DAWN: «Мы – настоящая ММО со всем, что вы можете вообразить! Стопудов! Отвечаем, ребята!»

Возьмите пять с половиной человеков «разработчиков», прибавьте к этому самые невероятные ММО-идеи на свете, и сидите, ничего не делая – вот вам и DAWN. DAWN можно назвать рекордсменкой по несдержанным обещаниям – вообще всем! – потому как игра даже не была игрой как таковой, а существовала лишь этакой мечтой идеалиста в чьем-то там блоге.

Совокупляющийся зверье! Полностью отстраиваемый мир! Агностицизм! Пытки! Реалистичная звездная система! Беременность! Идеальная физика воды! Что-то под забавным названиям «Squirmishes» - очепятка, но зато, пожалуй, лучшая на моей памяти!

8. Guild Wars: «Утопия будет нашей третьей кампанией!»

Это не новый поджанр ММО, да и не новая игра вообще – но давайте притворимся, что это все-таки она. Она должна была выйти без всяческих платежей за подписку. Она должна была получать новые кампании – в виде отдельных приключений или цикла – каждые полгода.

Трижды это было в действительности, но далеко не по такому сценарию. Когда же пришло время четвертой, команда творцов начала упираться, и в итоге отказалась от этой идеи в пользу разработки полновесного аддона или даже сиквела.
Вот вам и Guild Wars Utopia в карманном варианте. Как говорится, начали за здравие, кончили за упокой.

9. Champions Online: «Вы сможете насладиться той же Foundry-системой, что и в других играх Cryptic!»

Ах, малютка Champions Online. Все мое сожаление заслуживает именно эта игра, недолюбливаемый отщепенец семейства Cryptic Studios. Позабытая недоросль, к тому же до невозможности недоразвитая, Champions Online так и не получила качественного перехода на free-to-play, как это было с другими играми Cryptic.

Не получила она и гибкой системы создания игрового контента своими фанатами, пока ее неблагодарные родственнички шиковали с Foundry. Конечно же, шум вокруг сего факта поднимался немалый, но учитывая, что команда разработчиков состояла из картонного Леонардо ДиКаприо и грустного хомяка, с придыханием следить за переменами к лучшему не стоило с самого начала.

10. Vanguard: «Вы сможете зарезервировать для своей группы целую семейку мобов!»

Открытые подземелья всегда становятся почвой для неприятных багов, которые бесчестно используются жадными и бессовестными игроками. Разработчики Vanguard решили убить одним выстрелом целую орду зайцев с введением суперсистемы «Продвинутая система энкаунтеров».

Если ваша группа оказывалась в открытом подземелье и выполняла ключевое событие (скажем, заваливала босса), хитроумная система блокировала остальную часть подземелья для вашей бравой команды, не позволяя злобным «ниндзям» скоммуниздить у вас заслуженные лавры. Система действительна была воплощена в жизнь и даже провела в игре пару месяцев – но, увы, реальный вариант оказался забагованным настолько, что вообще перестал использоваться, и в конце концов стал историей.

mmogamez.ru
© 2014 — 2018